купоне авто

а также крупногабаритный багаж, животные и птицы принимаются к перевозке только с предварительного согласия авиакомпании и при наличии на воздушном судне соответствующих условий и свободной вместимости для перевозки такого багажа. Если пассажиру отказано в перевозке против его воли, авиакомпания осуществляет компенсационную выплату в следующих размерах: 250 евро - для рейсов дальностью до 1500 километров включительно; 400 евро - для рейсов дальностью свыше 1500 до 3500 километров включительно; 600 евро - для рейсов дальностью более 3500. Запрещается повышение класса обслуживания для этой категории пассажиров. Данные Правила являются составной частью программы обеспечения качества при воздушных перевозках пассажиров и багажа. Специальные условия перевозок.2.1. Продление срока действия билета.5.1. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется только в международных билетных кассах. Компенсация пассажиру в случае отказа в перевозке.2.1. Для пассажиров, которые намерены путешествовать с зарегистрированным багажом, и оплатили стоимость его перевозки в соответствии с установленным авиакомпанией тарифом, норма бесплатного провоза багажа составляет (на одно место багажа) до 23 кг или до 32 кг, в зависимости от типа воздушного судна и класса обслуживания,. Указанные вещи должны перевозиться под ответственностью пассажира в ручной клади, или по усмотрению пассажира в зарегистрированном багаже или грузе. Условия договора воздушной перевозки, которые прилагаются к билету, должны соответствовать требованиям применяемого действующего международного и национального законодательства и Общим правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа ІАТА.

На каждом рейсе бортпроводники обеспечивают: своевременное и правильное информирование пассажиров о местах размещения аварийного оборудования и правилах его использования; ознакомление пассажиров с инструкцией по технике безопасности; тщательный осмотр всех пассажирских помещений воздушного судна с целью обнаружения посторонних предметов; во время приема и размещения пассажиров. Авиакомпания предпринимает меры по оказанию помощи лицам с ограниченными физическими возможностями, чтобы такие лица могли: сдавать и регистрировать багаж; передвигаться от стойки регистрации до воздушного судна с прохождением иммиграционных, таможенных и других процедур; осуществлять посадку на борт самолета с помощью лифта, специальной инвалидной коляски или. В случае ухудшения состояния здоровья детей, беременных женщин или наступления других негативных последствий для их здоровья во время воздушного или наземного транспортирования в пределах аэропорта, полная ответственность за это возлагается на предъявителей соответствующих медицинских справок, родителей детей и сопровождающих детей взрослых лиц. Лицо, обнаруженное на борту воздушного судна без билета или с билетом, который авиакомпанией или уполномоченным ею лицом, в том числе агентом по обслуживанию, признан недействительным, подлежит высадке из воздушного судна. Используемые тарифы сборы.1.1. Размер ответственности фактического перевозчика и перевозчика по договору ограничен нормами, установленными настоящими Правилами. Подробная информация о процедуре оформления (получения) скидки на действующие специальные тарифы и о правилах применения такой скидки размещается авиакомпанией на собственном Интернет-сайте и может быть предоставлена в местах продажи билетов на воздушную перевозку. Если пассажир имеет несколько сегментов маршрута полета, то подтверждение осуществляется для каждого сегмента. Время начала и окончания регистрации и посадки пассажира на воздушное судно отмечается в документе, предоставленном пассажиру при продаже билета и/или на официальном Интернет-сайте авиакомпании МАУ. Бронирование перевозки пассажира может быть осуществлено как с закреплением конкретного места за пассажиром на борту воздушного судна, так и без такового.